Сайт - Лендинг

Это сайт, состоящий из одной посадочной страницы

продвигающий какое-либо предложение в сети

Заказать

Лендинг

Заказать
16.000 руб

Сайт Лендинг

Это сайт, состоящий из одной посадочной страницы (часто именно так и называется), продвигающий какое-либо предложение в сети и мотивирующий посетителя к целевому действию, например, к приобретению товара, оформлению подписки или записи на прием. Важная его особенность – структура: он построен из блоков, содержащих лаконичную, но исчерпывающую информацию. Ничего лишнего или отвлекающего: нет меню, по которому можно покликать и забыть, зачем зашел, зато каждое слово работает на то, чтобы человек сделал нужный шаг.

В результате конверсия выше (по сравнению с обычным веб-ресурсом) и заявок больше – за счет тезисного донесения преимуществ и концентрации внимания.

Лендинг нужен, чтобы побудить человека совершить действие, что позволит узнать его контактный телефон или почту и направить эти данные в отдел продаж для последующей связи с заинтересованным потенциальным клиентом.

Также с его помощью можно напрямую предлагать что-либо целевой аудитории, но так поступают реже из-за сравнительно низкой эффективности такого способа.

Кому подходит сайт

Теперь, когда мы разобрались, что означает лендинг, давайте посмотрим, что за задачи можно решать с его помощью:

  • Сбор лидов – формирование базы лояльно настроенных интернет-пользователей для последующей работы с ними. На первом этапе с помощью сайта вы получите контакты человека, после сможете ему что-то предложить, допустим, посетить бесплатный вебинар или подарить электронный каталог. Таким образом вполне реально постепенно создавать кредит доверия и превращать потенциального клиента в действительного.
  • Продажи – можно как опосредованно, так и напрямую побудить посетителя приобрести товар или услугу, например, стать владельцем кофемашины или арендовать лимузин. Особенно мощным прирост заказов будет в том случае, если речь идет о новинке рынка – о дефицитном сервисе или сверхактуальной вещи, о чем-то, чего нет у конкурентов.
  • Выявление интересов целевой аудитории – ничто не мешает посмотреть, насколько людям нравится тот или иной сервис или продукт, готовы ли они обращаться для его получения. Эта возможность полезна при планировании маркетинговой стратегии, тем более что достаточно просто ориентироваться на количество заявок: если их много, значит спрос хороший и есть смысл двигаться в этом направлении, и наоборот.

Преимущества

1
Простота навигации – пользователю нужно лишь скроллить страницу вниз и попутно знакомиться с новыми аргументами в пользу принятия предложения.
2
Лаконичность и тематичность контента – он убеждающий, продающий и при этом не содержит в себе «воды», работает каждое слово.
3
Собираются лиды – контактную информацию можно получить без лишних хлопот и временных затрат, и, если посетитель уже оставил вам свой email или телефон, значит, он уже заинтересован в вашем товаре или услуге, и его сравнительно легко «дожать».
4
Целевое предложение одно – лишняя информация отсутствует, аргументация короткая и ясная. В результате – минимум отказов, если грамотно ориентироваться на интересы ЦА.
5
Быстрый результат – ответ потенциальные клиенты дают в сжатые сроки, что также позволяет провести тестирование и оперативно выяснить, какие УТП работают лучше всего, что за корректировки внести и т.д.

Недостатки

1
Продукт слишком сложен – такой, о котором не расскажешь в двух словах. Его нужно продавать в ходе длительной консультации, когда обе стороны прекрасно понимают нюансы, о которых идет речь.
2
Ассортимент чересчур велик – предлагается сразу несколько товаров или услуг, человек начинает между ними выбирать, теряет концентрацию, уходит, чтобы подумать или посоветоваться с друзьями, но не оставляет своих контактов для обратной связи с ним.
3
Высокие цены – например, яхта или дом, стоит сотни тысяч, и не факт, что рублей. У всех есть такие деньги? Каждый будет совершать подобную покупку сходу? Нет, и отсюда сравнительно малое количество откликов.
4
Создание позитивного имиджа – для формирования репутации рассказ «о себе» должен быть подробным, а значит лучше представить его в виде блога с фото и видео.

Подобные сайты

Это реальные сайты,

которые мы разработали для наших заказчиков,

а не шаблоны или красивые картинки

Вопрос-ответ

Есть вопрос? Есть ответ!

Ответы на часто задаваемые вопросы посетителей

Отзывы

Люди доверяют нам!

Что говорят люди, которые уже работали с нами

Мария
21.07.2022
Необходимо было усовершенствовать простой сайт в краткие сроки (продажа подарков). Все выполнено было весьма быстро и на должном уровне, специалисты действительно умеют работать с предоставленным материалом. По сравнению с тем, что было, новый сайт просто небо и земля. Помимо этого, сайт наконец-то стал появляться в поискавиках без использования директа.
Юрий
10.07.2022
Наша организация специализируется в изготовлении изделий из пластика. Подходил сезон продаж и нам требовалось в короткие сроки создать несложной интернет магазин для оптовиков с рекламой в Яндексе, с чем предприятие AGWEB весьма хорошо справилось. Спасибо Вам, успели к сезону, а также приобрели немало новых оптовых покупателей.
Владимир
08.06.2021
Здравствуйте. Весьма приглянулась Ваше предприятие. Не могу дать оценку созданию сайтов, так как у меня он уже был, однако рекламу Вы настроили на высшем уровне. Мой сайт постоянно на первой позиции на выдаче в поиске всего за 2000 р. в неделю, а самое важное есть звонки и заказы. Спасибо за Вашу работу.
Денис
24.04.2021
Благодарю, всё очень понравилось, от первого общения с менеджером вплоть до формирования макета веб-сайта и проработки дизайна с дизайнером. На самом деле мы немало к кому обращались и такой подход только у вас, в особенности порадовали гарантии.
Дмитрий
16.02.2021
Хотел выразить Вам признательность за создание отличного веб-сайта, весьма довольны Вашей работой, все ясно и быстро, плюс конструктивное общение, минимум времени для утверждения вопросов и максимум результата. Я рад, что выбрал сотрудничество с Вами, непременно еще обратимся к Вам!
Алексей
19.01.2021
Лучшие на рынке в своём деле - это точно! После комплексного интернет маркетинга число клиентов увеличилось почти на 30%, непременно буду рекомендовать вас друзьям. Спасибо за ваш труд, вы - мастер в своем деле.