Фактически, это картинка, с которой будут ассоциировать вашу компанию (это в идеале, если все сделано правильно).
Вебсайты разрабатывают, как представительство бизнеса в интернете, поэтому логотип на сайте – это логотип организации, часть ее фирменного стиля.
Логотип можно считать одним из главных составляющих фирменного стиля. Он выполняет функцию узнаваемости компании в целом, либо производимой продукции.
Грамотно разработанный логотип способствует повышению эффективности рекламы, репутации и восприятию на рынке. Помните, что логотип добавляет вашей продукции уникальность и отличительный знак. Потребитель в большинстве случаев доверится только тем товарам, на котором будет присутствовать логотип.
Логотип считается мощным инструментом продвижения, так как он присутствует на: этикетках продукции, фирменных торговых точках, визитных карточках, соцсетях, баннерах и т.д. Простой и запоминающийся логотип поможет хорошо сохраниться в памяти потребителя.
У этого знака есть несколько брендинговых и маркетинговых функций:
Узнаваемость, отстройка на фоне конкурентов.
Защита торговых знаков и марок от подделки, копирования. Важно зарегистрировать и оформить все необходимые патенты на всех рынках, на которых планируете работать. Если этого не сделать, может обойтись очень дорого.
Реклама, формирование лояльности и доверия к бренду. Качественный логотип отработает любые средства, вложенные в его создание.
Оригинальность, уникальность вашего сайта среди конкурентов