Nic RU

Nic.ru — часть компании Ru Center,

которая как регистратор добилась значительного успеха на территории России и Восточной Европы

перейти

Nic RU

Nic.ru — часть компании Ru Center, которая как регистратор добилась значительного успеха на территории России и Восточной Европы. В последние годы Ru Center предлагает полный комплект услуг для создания сайтов, в том числе хостинг. Выгодно ли им пользоваться, разберемся в нашем обзоре.

Плюсы в работе с Nic RU

  • Большой выбор тарифов Shared-хостинга, VPS, выделенных серверов и гибридных решений
  • Высокие показатели аптайма и допустимой нагрузки
  • Возможность выбрать местоположение сервера при оплате виртуального хостинга
  • Дополнительные инструменты безопасности: изоляция аккаунтов и доступ в административную панель по двум паролям с разными полномочиями

Минусы в работе с Nic RU

  • Завышенные цены на тарифы. Сопоставимую функциональность другие хостеры предлагают дешевле
  • Отсутствие функции возврата денег за неиспользованные услуги, что делает небезопасной оплату тарифа на длительный срок
  • Разделение полномочий между специалистами поддержки, которое приводит к формированию у клиентов мнения о некомпетентности отдельных сотрудников

Функциональность

  • Перенос доменов с других площадок
  • Подключение сертификата для шифрования трафика
  • Конструктор сайтов
  • Инструменты поисковой оптимизации и продвижения
  • Продвинутые средства защиты
  • Запуск корпоративной почты на основе домена

Безопасность

На хостинге есть базовая защита от DDoS-атак и встроенный антивирус. Для сохранения данных используется их резервное копирование в автоматическом режиме. Бэкапы хранятся в течение 7 дней, после чего удаляются. Это позволяет быть уверенным в том, что при критическом сбое с файлами проекта ничего не случится — у вас в любом случае будет их актуальная и работоспособная версия.

К базовым средствам защиты Nic.ru добавляет пару своих фишек. Первая — контейнерная виртуализация. Благодаря ей аккаунты изолированы друг от друга. То есть если кто-то на одном виртуальном хостинге с вами поймает вирус, то ваша учётная запись останется «чистой». Вторая фишка — разделение возможностей пользователей благодаря системе ключей доступа. Если вы владелец проекта, который управляет всеми аспектами его работы, в том числе финансами, то для авторизации нужно использовать административный пароль. Если вы хотите нанять специалиста для проведения работ — например, поисковой оптимизации сайта, — то необходимо передать ему технический пароль.

Техническая поддержка

Пользователи хостинга получают помощь со стороны круглосуточной поддержки. Способы связи разные: есть онлайн-чат, несколько телефонов и тикеты в личном кабинете. Выбор зависит от того, что именно хочет узнать пользователь. Чат и звонок по телефону— для общих тем типа особенностей тарифов или действии партнёрской программы. Система тикетов — для устранения технических неполадок.

Такое разделение ответственности между специалистами является главной причиной того, что пользователи часто жалуются на некомпетентность сотрудников поддержки. Писать в онлайн-чат, надеясь на решение технической проблемы, бессмысленно — отошлют в базу знаний или предложат воспользоваться системой тикетов. Некоторые клиенты делают из этого неправильные выводы.

Заказать сайт