CMS HTML joomla Photoshop wordpress дизайн заработок продвижение реклама сайты соцсети фото шаблоны шрифты
0
0
Закрыть меню
CMS Шаблоны Дизайн Продвижение Программы Заработок Соцсети Разное

Позиционирование сайта в поисковых системах

Опубликовано: 7-05-2020, 11:30
Позиционирование сайта в поисковых системах

Что такое позиционирование сайта?

Позиционирование сайта началось с разработки первых поисковых систем. Веб-мастера стремились сделать так, чтобы их страница появлялась первой в результатах поиска по заданному запросу. Изначально это было несложно, поскольку результаты в поисковых системах были основаны на анализе ключевых слов, предоставленных автором в заголовке страницы. Однако позже, среди прочего, из-за легкого манипулирования ключевыми словами, поисковые системы стали игнорировать их, обращаясь непосредственно к содержанию страницы.

Эволюция поисковых систем вызвала эволюцию позиционирования, проходящую через все двоичные алгоритмы и векторный анализ содержимого страницы. Только поисковые системы, основанные на анализе топологии сети, подсчитывающие ссылки (например, Google ), повысили уровень сложности позиционирования сайтов. Алгоритмы расширенного анализа топологии сети казались устойчивыми ко всем типам попыток манипулирования / изменения SERP, но феномен Google-бомбы, заключающийся в добавлении ссылки на текст привязки, указанный инициатором на страницах, показал способ легко изменить индекс.

Термин «позиционирование» появился примерно в 2002 году, ранее существовало англоязычное «веб-позиционирование». Первые общеизвестные «польские» бомбы Google появились на рубеже 2003 и 2004 годов и состояли из ссылки на идиотский адрес ключевого слова на парламентский сайт польского депутата Анджея Леппера , что привело к появлению упомянутой страницы в первых местах в результатах поиска Google. для "рывка" (обычно в качестве первого результата). Это действие приобрело множество последователей, и подобные явления можно наблюдать и для других слов и выражений.

В конце 2009 года Google представила поиск в реальном времени, который представляет последние результаты из социальных сетей и микроблогов. 19 марта 2010 года функция поиска в режиме реального времени была официально реализована в польской версии поисковой системы Google.

Алгоритм поисковой системы, отвечающий за представление результатов в правильных позициях, анализирует несколько сотен наиболее важных факторов страницы и постоянно изменяется.

Противоречие

Противоречие в позиционировании сайта происходит из-за способов получения ссылок, ведущих на сайты - IBL и неэтичных методов, используемых при позиционировании сайта. Действия, не соответствующие рекомендациям для веб-мастеров, в поисковых системах называются спамом . Спам в поисковых системах обрабатывается аналогично спаму , то есть электронным сообщениям, отправляемым людям, которые их не ожидают.

Специальные страницы были созданы в поисковых системах, где можно сообщать о сайтах, использующих неэтичные методы позиционирования, например, Google - Spam Report.

Этические и неэтичные методы позиционирования

Из-за огромного интереса к позиции данной страницы в поисковой системе, стали использоваться различные методы позиционирования, среди прочего те, которые разработчики поисковых систем не принимают или не следуют рекомендациям для веб-разработчиков, потому что они «загромождают» результаты поиска. Эти методы стали называть неэтичными . Это, например:

  • Высокое накопление ключевых слов
  • Ключевые слова не соответствуют содержанию
  • Скрытие ключевых слов, например использование текста в цвете фона, размещение его на невидимом элементе или в месте, обычно невидимом для пользователя.
  • Скрытие - обслуживание роботов поисковых систем (распознаваемых, например, по адресам или так называемым User-agent ) специально созданной версии страницы.

Однако обнаружение использования таких методов может иметь противоположный эффект - полное исключение страницы из результатов поиска.

Следует отметить, что многие методы, которые помогают пользователям перемещаться по сайту и находить информацию, могут улучшить результаты поиска. Вот некоторые примеры:

  • Обмен ссылками и баннерами со страницами на похожие темы, размещение страниц в тематических каталогах
  • Отказ от навигации зависит от дополнительных технологий, например, jаvascript , Flash или фреймов, улучшая возможности навигации по сайту, используя карту сайта
  • Удаление ошибок (например, синтаксиса) из кода страницы
  • Усилить семантику тегов, используемых на странице
  • Оптимизация кода страницы, удаление лишних тегов HTML
  • Хорошее описание элементов страницы, например, заголовка страницы или графического альтернативного содержимого
  • Разборчивое описание ссылок (избегая описаний типа «здесь» или «клик», чтобы лучше описать содержание страницы, на которую они ведут)
  • Выделение (например, выделение жирным шрифтом, подчеркивание) важных слов с использованием заголовков

Также очень важно оптимизировать контент (SEO-копирайтинг) сайта, чтобы он лучше отражал ключевые фразы, принятые на этапе проектирования, например, с помощью ключевых слов в знаменателе.

Заключение

В отличие от нечестных методов позиционирования, здесь вы можете быть уверены, что эти методы всегда будут приняты поисковыми системами, и их использование не исключит страницу из результатов поиска. В связи с растущим рынком для SEO-спонсорских ссылок, в 2019 году Google решил ввести новый атрибут rel = "спонсорский", который навязывает веб-мастерам информировать поисковую систему о том, какие ссылки являются рекламными (приобретаются) рекламодателями

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда:
Наверх